Театрализованное представление по произведениям К. Д. Ушинского
Цель: Закреплять и обобщать знания детей о творчестве русского писателя К. Д. Ушинского
Задачи: - Закреплять у детей знания названий и содержания сказок, рассказов К. Д. Ушинского; умения, через театрализацию, передать сюжет произведения.
- Развивать связную речь, выразительность речи детей, логическое мышление, память, мышление, внимание, интерес к окружающему миру.
- Воспитывать интерес к творчеству К. Д. Ушинского, любовь к художественной литературе; дружеские взаимоотношения, ответственное отношение к выполнению задания.
Ход театрализованного представления
(Воспитатель и дети в русских народных костюмах, роль автора играет ребенок)
Воспитатель: Доброго здоровья, уважаемые зрители, сказку интересную увидеть не хотите ли? Навострите скорей ушки и держите на макушке. Открывайте шире глазки, начинаем для вас сказки. Кому красное словцо, кому присказку. Сказка ложь – да в ней намёк, добрым молодцам – урок.
Ребенок-автор объявляет сказки и играет роль автора.
1 сказка « Храбрая собака»
2 сказка « Гуси»
3 сказка «Бишка»
4 сказка « Два козлика»
5 сказка «Не ладно скроен, да крепко сшит»
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Цель: Закреплять и обобщать знания детей о творчестве русского писателя К. Д. Ушинского
Задачи: - Закреплять у детей знания названий и содержания сказок, рассказов К. Д. Ушинского; умения, через театрализацию, передать сюжет произведения.
- Развивать связную речь, выразительность речи детей, логическое мышление, память, мышление, внимание, интерес к окружающему миру.
- Воспитывать интерес к творчеству К. Д. Ушинского, любовь к художественной литературе; дружеские взаимоотношения, ответственное отношение к выполнению задания.
Ход театрализованного представления
(Воспитатель и дети в русских народных костюмах, роль автора играет ребенок)
Воспитатель: Доброго здоровья, уважаемые зрители, сказку интересную увидеть не хотите ли? Навострите скорей ушки и держите на макушке. Открывайте шире глазки, начинаем для вас сказки. Кому красное словцо, кому присказку. Сказка ложь – да в ней намёк, добрым молодцам – урок.
Ребенок-автор объявляет сказки и играет роль автора.
1 сказка « Храбрая собака»
2 сказка « Гуси»
3 сказка «Бишка»
4 сказка « Два козлика»
5 сказка «Не ладно скроен, да крепко сшит»
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!