Публикации

Развлечение к дню знаний во второй младшей группе

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Задачи:

- развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

- обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;

-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- укреплять дружеские отношения

Оборудование: мячики разных цветов (можно выбрать 2, 3, 4 цвета), корзинки для мячей по количеству цветов, запись песни «Если нравится тебе, то делай так», «Барбарики» «Друзья».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый день, девчонки и мальчишки. Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Это ребята 1 сентября - День Знаний.

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

Утром мы приходим в детский сад и с чего мы начинаем наше утро - конечно, с веселой зарядки. Предлагаю вам сделать разминку.

Воспитатель и дети становятся в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

С добрым утром, глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром, ножки!

Воспитатель: Ну вот мы и проснулись, а теперь скажите, ребята, что больше всего вы любите делать в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, конечно играть. Вот сейчас мы с вами и поиграем.

Подвижная игра «Ну-ка Мишенька вставай».

Один из детей одевает маску «Мишка», садится на стульчик, вокруг него дети начинают водить хоровод со словами:

Как-то мы в лесу гуляли и медведя повстречали,

Ну-ка Мишенька вставай и быстрей нас догоняй.

«Мишка» просыпается и старается догнать детей, которые убегают на стульчики. Поиграть можно несколько раз, выбирая на роль «мишки» нового ребенка.

Воспитатель: Очень хорошо мы поиграли, но мы не только в детском саду играем в подвижные игры. В какие игры вы еще любите играть?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, в игры, которые нас учат узнавать цвета, формы, помогают получать много полезной информации. Вот сейчас мы и проверим как вызнаете цвета.

Игра «Разноцветные мячики»

Перед детьми рассыпаны разноцветные мячи. Детям необходимо разобрать мячики по цветам (сложить в разные корзинки).

Воспитатель:

Пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных -

Самый первый в сентябре!

В нашем саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать. Ребята, давайте станцуем под песню «Если нравится тебе, то делай так».

Воспитатель: Замечательно. Но мы не только играем и танцуем в детском саду. Еще мы любим отгадывать загадки. Но загадки у нас сейчас будут не простые, ответы на них – это волшебные слова, которые должны знать и девчонки и мальчишки. Слушайте, внимательно.

1.Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет!)

2.А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

3.Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он «…» (Извини!)

4.Толстая корова Лула

Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова,

Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

5.Говорит Лиса Матрёна:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

6.А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Уточка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

7.К Осьминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Воспитатель: Браво, вы правильно ответили на все загадки. А наш праздник, посвященный Дню знаний, подошел к концу, но мы грустить не будем, а немного потанцуем и еще у меня для вас есть угощение.

Воспитатель включает песню «Барбариков» «Друзья» и приглашает ребят потанцевать.