Публикации

Конспект занятия "День улыбок"

Маршанская Анжела Александровна,

воспитатель,

ГКУСО РО Ростовский центр помощи детям 4,

г. Ростов-на-Дону

Конспект занятия «День улыбок»



ЦЕЛЬ: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

ЗАДАЧИ:

• способствовать поднятию настроения у детей;

• обогащать впечатления детей;

• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;

Ход занятия:

Ведущая:- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.

- Есть у радости подруга в виде полукруга

На лице она живет:

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Конечно! Это наша с вами распрекрасная улыбка.

-Сегодня, мы отмечаем «Всемирный день улыбок. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших друзей.

-Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Еще лучше про улыбку вам ребята споют в песне «Улыбка» (Дети поют песню «Улыбка»)

-Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

1.Муз.игра «Если весело живется»

2. Игра «Загадки- нескладушки».

- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно (не три, а две)

- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы (не шапку, а венок)

- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)

- День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

- Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)

- Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)

- На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)

- В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)

- Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)

- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).

- Ребята, как вы думаете смогли бы люди жить без улыбки? (ответы детей). Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, об необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу).

3-я игра «Передай улыбку»: А теперь предлагаю поиграть в известную для большинства ребят игру «Предай улыбку». Клоун Клепа приходил к вам летом на праздник, и вы в нее играли. Но не все детки побывали на этом празднике, поэтому предлагаю повторить игру. Выходите, ребята.

4-я Игра «Моё настроение».

Воспитатель: Ребята давайте ладошками закрывает себе лицо, потом откроем и покажем:

Какое у вас лицо, когда вы:

- Съели шоколад.

- Попробовали лимон.

- Увидели друга.

- Огорчились.

- Друг подарил вам подарок.

- Вас наказали.

- Вы с друзьями играете на прогулке.

- Когда друг вам улыбнулся.

Ведущая: Дети, наше с вами развлекательное занятие, посвящённое дню улыбок, подходит к концу.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку.

Нам жить без улыбки нельзя!

Давайте сфотографируемся на память об этом веселом и замечательном празднике.