Нейроигры в развитии детей дошкольного возраста
Нейропсихология − это наука, изучающая психические процессы, происходящие в головном мозге. С ее помощью удается определить восприятие окружающего мира, внимание, ориентацию в пространстве, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику. Все эти процессы являются основой, при помощи которой можно точно определить, насколько успешно идет развитие малыша и его обучаемости.
Нейропсихологические игры, упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. К таковым относится: гиперактивность, синдром дефицита внимания задержка развития и другие. Для детей подобная методика полностью безопасна, не вызывает никаких нежелательных проявлений. При правильном и квалифицированном подходе удается достичь высоких результатов.
Нейропсихологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
Нейрофизиологические игры — гимнастика для мозга. Они помогают развивать умственные способности личности через выполнение определенного рода заданий, помогают сбалансировано развивать оба полушария головного мозга. Становление межполушарных связей происходит у детей до определенного возраста: у девочек – до 7 лет; у мальчиков – до 8 – 8,5 лет.
Нейропсихологические игры, упражнения для детей помогают улучшить ситуацию в таких случаях:
· задержка речевого развития (ЗРР);
· проблемы с психическим развитием (ЗПР) – этот недостаток может сочетаться с предыдущим;
· синдром гиперактивности и дефицита внимания;
· аутизм;
· расстройства эмоционального и умственного характера;
· недоразвитость мозга;
· речевое недоразвитие у детей (ТНР).
Что нейропсихологические игры, упражнения развивают:
· память;
· внимание;
· виды восприятия: зрительное, слуховое, осязательное и др.
· логику;
· умение делать прогнозы;
· умение приходить к выводам, основываясь на разных факторах.
Нейропсихология − это наука, изучающая психические процессы, происходящие в головном мозге. С ее помощью удается определить восприятие окружающего мира, внимание, ориентацию в пространстве, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику. Все эти процессы являются основой, при помощи которой можно точно определить, насколько успешно идет развитие малыша и его обучаемости.
Нейропсихологические игры, упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. К таковым относится: гиперактивность, синдром дефицита внимания задержка развития и другие. Для детей подобная методика полностью безопасна, не вызывает никаких нежелательных проявлений. При правильном и квалифицированном подходе удается достичь высоких результатов.
Нейропсихологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
Нейрофизиологические игры — гимнастика для мозга. Они помогают развивать умственные способности личности через выполнение определенного рода заданий, помогают сбалансировано развивать оба полушария головного мозга. Становление межполушарных связей происходит у детей до определенного возраста: у девочек – до 7 лет; у мальчиков – до 8 – 8,5 лет.
Нейропсихологические игры, упражнения для детей помогают улучшить ситуацию в таких случаях:
· задержка речевого развития (ЗРР);
· проблемы с психическим развитием (ЗПР) – этот недостаток может сочетаться с предыдущим;
· синдром гиперактивности и дефицита внимания;
· аутизм;
· расстройства эмоционального и умственного характера;
· недоразвитость мозга;
· речевое недоразвитие у детей (ТНР).
Что нейропсихологические игры, упражнения развивают:
· память;
· внимание;
· виды восприятия: зрительное, слуховое, осязательное и др.
· логику;
· умение делать прогнозы;
· умение приходить к выводам, основываясь на разных факторах.