Сахно Раиса Сергеевна,
Учитель биологии,
ГБОУ «Школа-интернат
№ 10 г. о. Донецк»
Учитель - герой нашего времени
Учитель… Что скрывается под этим словом? Это человек, это волшебник, кудесник. Есть тот, с кого завязывается «Дорога в Жизнь…». Тот, ради кого жизнь - не просто значит существовать, а приносить пользу окружающим, оставить след в будущем. Преподаватель – это призвание. Я благодарна судьбе, что облюбовала данную профессию, и не сожалею о своем выборе.
Герой современности – это такой человек с таковым характером, в каком воспроизводится социальная жизнедеятельность эпохи, в какой он живет. Как мне кажется, что героем современности представляется собственно учитель. Он обладает гигантским грузом познаний и отдает их своим ученикам. Учитель представляется совершенством данного мира, владея лучшими человечными качествами: правдивостью и добросовестностью, отзывчивостью, мудростью…
Учитель – это человек, с которым возможно разделиться горестями и бедами и обнаружить поддержку. Учитель – это художник, всякий промах какого – продвижение ребенка. Учитель располагает гигантским грузом познаний и вручает данные сведения другим.
Специальность учителя – самостоятельный гостинец души. Нередко учителя говорят: «Сердце возвращаю детям». Учитель– это настоящий герой, поэтому что не всякий человек сумеет вместиться в класс, где сидят и смотрят на тебя тридцать детей. У любого воспитанника свои интересы, способности, вдобавок и проблемы.
Желаю сказать, что у любого времени – свои герои! Но учитель достоин данного звания во все времена! Многое модифицировалось в образовании, но по-прежнему учитель — это, действительно, герой, за которым заслуживают ученики.
С уверенностью могу сказать: чтобы стать превосходным учителем, одного умения и старания мало. Надо долготерпеливо и последовательно овладевать преподавательским мастерством, предчувствовать вероятные затруднения при усвоении тренировочного материала.
Почему я учитель? Школа – это частичка жизни, какая проживает внутри меня. Пламенеющие глаза, ликующие улыбки, сосредоточенный принцип – вот что волнует меня.
Моя работа – это творчество, общение, самовыражение, драгоценный порядок познания. Мои ученики – это мои единомышленники, доверившие мне частицу себя.
Я горжусь своей работой и своей профессией! Я рада, что мне дозволено судьбиной быть учителем! И я буду стремиться стать победителем современности!
Учитель биологии,
ГБОУ «Школа-интернат
№ 10 г. о. Донецк»
Учитель - герой нашего времени
Учитель… Что скрывается под этим словом? Это человек, это волшебник, кудесник. Есть тот, с кого завязывается «Дорога в Жизнь…». Тот, ради кого жизнь - не просто значит существовать, а приносить пользу окружающим, оставить след в будущем. Преподаватель – это призвание. Я благодарна судьбе, что облюбовала данную профессию, и не сожалею о своем выборе.
Герой современности – это такой человек с таковым характером, в каком воспроизводится социальная жизнедеятельность эпохи, в какой он живет. Как мне кажется, что героем современности представляется собственно учитель. Он обладает гигантским грузом познаний и отдает их своим ученикам. Учитель представляется совершенством данного мира, владея лучшими человечными качествами: правдивостью и добросовестностью, отзывчивостью, мудростью…
Учитель – это человек, с которым возможно разделиться горестями и бедами и обнаружить поддержку. Учитель – это художник, всякий промах какого – продвижение ребенка. Учитель располагает гигантским грузом познаний и вручает данные сведения другим.
Специальность учителя – самостоятельный гостинец души. Нередко учителя говорят: «Сердце возвращаю детям». Учитель– это настоящий герой, поэтому что не всякий человек сумеет вместиться в класс, где сидят и смотрят на тебя тридцать детей. У любого воспитанника свои интересы, способности, вдобавок и проблемы.
Желаю сказать, что у любого времени – свои герои! Но учитель достоин данного звания во все времена! Многое модифицировалось в образовании, но по-прежнему учитель — это, действительно, герой, за которым заслуживают ученики.
С уверенностью могу сказать: чтобы стать превосходным учителем, одного умения и старания мало. Надо долготерпеливо и последовательно овладевать преподавательским мастерством, предчувствовать вероятные затруднения при усвоении тренировочного материала.
Почему я учитель? Школа – это частичка жизни, какая проживает внутри меня. Пламенеющие глаза, ликующие улыбки, сосредоточенный принцип – вот что волнует меня.
Моя работа – это творчество, общение, самовыражение, драгоценный порядок познания. Мои ученики – это мои единомышленники, доверившие мне частицу себя.
Я горжусь своей работой и своей профессией! Я рада, что мне дозволено судьбиной быть учителем! И я буду стремиться стать победителем современности!