Спортивные соревнования родителей и детей старшей группы.
«Зовём родителей на старт»
Азизов Рафаэль Джафарович,
педагог СП ДОД Центра детского творчества
ГБОУ СОШ пос. Кинельский
Самарская область
Цели:
Задачи:
Оборудование: мячи большие 2 шт., ракетки – 2шт., кубики – 40 шт., стойки - 8шт., гимнастические палки – 2шт., дуги для подлезания – 2шт., барьеры для перепрыгивания – 2 шт., обручи – 2шт., обручи плоские – 2. шт, флаги – 2 шт.
Дополнительное оборудование: гимн Москвы (О. Газманова), музыка для танца рок-н-ролл (О. Газманов), “Вместе весело шагать”, музыка для разминки, медали - шоколадки
Место проведения: спортивный зал
Первая команда родители, вторая дети
Ход соревнований
Ведущий:
Реют знамена над стадионом
Радостно песни повсюду звучат
В ногу шагая стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад
Сюрприз. Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлесон. Он едет на самокате, в сумке мячи, ракетки, подушка, полотенце.
Карлсон:
Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!
(достает подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем)
Ведущий:
Карлесон, ты, что это разлёгся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня не вылечит!
Ведущий:
Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлесону поможет только что-нибудь сладкое. Например, конфеты, да не простые, а гигантские. (Карлсон съедает конфету)
Карлсон: ОЙ! Полегче стало!
Ведущий:
Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке столько вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и я решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так спешил, так устал, что стало плохо
Я немного толстоват, Я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята, В этом я не виноват!
Ведущий: А скажи-ка, Карлесон, нам Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я ребята долго сплю, До полудня я храплю
Ведущий: Расскажи нам по порядку Часто делаешь зарядку?
Карлсон: Нет! Зарядки-то ребята,
Я не делал никогда
Закаляться?
Страшно братцы: Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным ловким стать,
От других не отставать!
Ведущий: Есть такое средство, есть Сладостей поменьше есть
Утром долго не валяться Физкультурой заниматься
Бегать, прыгать и скакать Душ холодный принимать
Карлсон :У-у-у (чешет затылок)
Ведущий:
Ничего не бойся!
Ты же не трусишка?
Рядом с нами ты вставай!
Всё за нами повторяй!
(Команды занимают свои исходные позиции. Карлесон помогает детской команде и мешает взрослой. После каждой эстафеты ведущий подводит итог, присуждая очко команде победителей)
1 эстафета “Полоса препятствий”: подлезание под дугу, продеть через себя обруч, перепрыгнуть барьер, оббежать стойку, передать эстафету хлопком по ладони. Побеждает команда, первая закончившая соревнование.
2 эстафета “Ловкий мяч” мяч обручем ведётся до стойки, обруч одевается на стойку, мяч зажимается между коленями, прыжками игрок продвигается в обратном направлении, следующий начинает движение с зажатым между коленями мячом, у стойки забирает обруч, двигается задом в обратном направлении, ведя мяч обручем и т.д.
3 эстафета “Пронеси не урони”. У каждого члена команды кубик (ракетка одна на команду), первый несёт на ракетке кубик, оббегает стойку, закидывает кубик в корзину, передаёт ракетку следующему.
4 эстафета “Поезд” Первый обегает стойку, цепляет второго, бегут вместе, далее цепляется третий и т.д. Держаться участники команд должны за пояс. Паровозик не должен разъединиться.
5 эстафета “Построй пирамидку” У каждого в руках кубик. Эстафета передается касанием руки. В обруче каждый участник пристраивает свой кубик (3 кубика – основание, 2 кубика – второй этаж, далее по 1 кубику)
Показательные выступления детей. Родители садятся. (Возможен любой спортивный танец).
Ведущий: (подводит итоги соревнований)
За смелость, ловкость отвагу родители награждают своих детей медалями, а ведущий награждает родителей грамотами за активное участие в соревнованиях
Всем спасибо!
p.s. рекомендуемое количество участников в команде – 10 человек.
«Зовём родителей на старт»
Азизов Рафаэль Джафарович,
педагог СП ДОД Центра детского творчества
ГБОУ СОШ пос. Кинельский
Самарская область
Цели:
- сохранение и укрепление здоровья детей,
- развитие психоэмоциональной сферы.
Задачи:
- развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости, умения действовать сообща, командой
- воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
- формирование у детей положительного отклика на занятия спортом и желание активно участвовать в них.
Оборудование: мячи большие 2 шт., ракетки – 2шт., кубики – 40 шт., стойки - 8шт., гимнастические палки – 2шт., дуги для подлезания – 2шт., барьеры для перепрыгивания – 2 шт., обручи – 2шт., обручи плоские – 2. шт, флаги – 2 шт.
Дополнительное оборудование: гимн Москвы (О. Газманова), музыка для танца рок-н-ролл (О. Газманов), “Вместе весело шагать”, музыка для разминки, медали - шоколадки
Место проведения: спортивный зал
Первая команда родители, вторая дети
Ход соревнований
Ведущий:
Реют знамена над стадионом
Радостно песни повсюду звучат
В ногу шагая стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад
- Команды с флагами входят в зал под музыку О. Газманова “Москва”,
- Перестроение
- Приветствие команд:
Сюрприз. Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлесон. Он едет на самокате, в сумке мячи, ракетки, подушка, полотенце.
Карлсон:
Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!
(достает подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем)
Ведущий:
Карлесон, ты, что это разлёгся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня не вылечит!
Ведущий:
Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю… Карлесону поможет только что-нибудь сладкое. Например, конфеты, да не простые, а гигантские. (Карлсон съедает конфету)
Карлсон: ОЙ! Полегче стало!
Ведущий:
Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке столько вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и я решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так спешил, так устал, что стало плохо
Я немного толстоват, Я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята, В этом я не виноват!
Ведущий: А скажи-ка, Карлесон, нам Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я ребята долго сплю, До полудня я храплю
Ведущий: Расскажи нам по порядку Часто делаешь зарядку?
Карлсон: Нет! Зарядки-то ребята,
Я не делал никогда
Закаляться?
Страшно братцы: Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным ловким стать,
От других не отставать!
Ведущий: Есть такое средство, есть Сладостей поменьше есть
Утром долго не валяться Физкультурой заниматься
Бегать, прыгать и скакать Душ холодный принимать
Карлсон :У-у-у (чешет затылок)
Ведущий:
Ничего не бойся!
Ты же не трусишка?
Рядом с нами ты вставай!
Всё за нами повторяй!
- Разминка: дети и взрослые становятся свободно по залу, под музыку воспитатель по физкультуре проводит разминку
(Команды занимают свои исходные позиции. Карлесон помогает детской команде и мешает взрослой. После каждой эстафеты ведущий подводит итог, присуждая очко команде победителей)
1 эстафета “Полоса препятствий”: подлезание под дугу, продеть через себя обруч, перепрыгнуть барьер, оббежать стойку, передать эстафету хлопком по ладони. Побеждает команда, первая закончившая соревнование.
2 эстафета “Ловкий мяч” мяч обручем ведётся до стойки, обруч одевается на стойку, мяч зажимается между коленями, прыжками игрок продвигается в обратном направлении, следующий начинает движение с зажатым между коленями мячом, у стойки забирает обруч, двигается задом в обратном направлении, ведя мяч обручем и т.д.
3 эстафета “Пронеси не урони”. У каждого члена команды кубик (ракетка одна на команду), первый несёт на ракетке кубик, оббегает стойку, закидывает кубик в корзину, передаёт ракетку следующему.
4 эстафета “Поезд” Первый обегает стойку, цепляет второго, бегут вместе, далее цепляется третий и т.д. Держаться участники команд должны за пояс. Паровозик не должен разъединиться.
5 эстафета “Построй пирамидку” У каждого в руках кубик. Эстафета передается касанием руки. В обруче каждый участник пристраивает свой кубик (3 кубика – основание, 2 кубика – второй этаж, далее по 1 кубику)
Показательные выступления детей. Родители садятся. (Возможен любой спортивный танец).
Ведущий: (подводит итоги соревнований)
За смелость, ловкость отвагу родители награждают своих детей медалями, а ведущий награждает родителей грамотами за активное участие в соревнованиях
Всем спасибо!
- Дети и родители совершают круг почета под музыку “Вместе весело шагать”
p.s. рекомендуемое количество участников в команде – 10 человек.