Слайд 2 – сначала говорит ребёнок (на видео). На вступление к песне ведущий читает слова:
-Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
-Ну что ж, ваши звёзды стоят у дверей
Встречайте своих сыновей, дочерей!
♫ 001 Вход детей «Подари улыбку миру» парами через центр и становятся в полукруг
Слайд 3
Вед: Золотые звёзды в группе есть у нас,
Золотые звёзды на сцене в этот час!
Вед. Сейчас окунемся мы в росписи звезд,
Они, как всегда, рассмешат вас до слез,
А слезы все будут от счастья,
Ведь просто мы все повзрослели всерьез!
1реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся в этот тёплый майский день.
2реб: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.
3реб: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведём,
Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдём.
4 реб: Нас учительница встретит, мы найдём себе друзей.
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.
5 реб: Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным «выпускник».
6 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
7 реб: Пройдём мы в незнакомый класс по коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
8 реб: А на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету.
Слайд 4
♫ 1. Песня «Прощай, садик»
Греет землю, словно грелкой месяц май.
И на улице совсем уже тепло.
Мы споём, а ты нам, Гена, подыграй,
Чтоб от песни стало на сердце светло.
Всё. Прощайте. Мы уходим навсегда.
Покидаем садик, ставший нам родным.
Промелькнули наши лучшие года.
Растворились в небе, словно белый дым.
Припев
И любимая игрушка
Улыбнётся нам вослед.
И в фарфоровую кружку
Не нальют компот в обед.
С воспитательницей нашей
Сказок больше не читать.
И не скажет строго няня:
Ну-ка, живо всем в кровать!
И в беседку мы не спрячемся
Ненастною порой.
Загрустит в спортзале мячик –
Кто ж теперь его ногой?
Ещё миг и без оглядки
Кто куда, и полетим.
Но, конечно, на кроватке
На дорожку посидим.
Вот и всё. Мы разлетимся кто куда.
В школу осенью, всё лето впереди.
Ах! Прощайте, беззаботные года!
Вот и все, и детский садик позади.
И пока, пока мы здесь, еще с тобой,
И пока цветы, подарки, суета,
Дай мне руку и со мной тихонько спой.
На прощанье – песенка проста.
Припев.
ДЕТИ: (все еще стоят в полукруге)
1. Полон зал гостей, а это значит
Все от нас ждут чуда, не иначе.
Что же мы готовы удивить
Всех очаровать и восхитить!
2. Ведь талантов здесь не занимать,
Кажется, пора концерт начать
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет.
3. Счастливы, что честь имеем
Шоу «Ты - супер!» открыть
И поверьте, что сумеем
Хорошее настроение всем подарить.
Слайд 5
♫ 2. Танец «Выпускная полечка»
Дети садятся на заренее распланированные места под Ирл танец
Вед. Ой, какие идут крошки, настоящие матрешки.
Это наши малыши попрощаться к вам пришли
ВХОД МАЛЫШЕЙ «МАТРЕШКИ»
1. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
2. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
ТАНЕЦ С ВЫПУСКНИКАМИ
4.Пусть же музыка звучит
каждый раз по - новому
Ведь шоу «Ты - супер!»
- это просто … ЗДОРОВО!
Воспитатель: Мы начинаем большое шоу «Ты - супер!» - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду! И так… наши звезды зажигают!
Слайд 6
♫ 005Гимн «Ты-супер»
Выше солнца и выше птиц,
В даль на крыльях твоих ресниц —
Эта мечта начинает полёт
И обязательно счастье найдёт!
Знаю я, ты — супер!
У нас сегодня праздник
Грустный и весёлый
До свиданья, детский сад
ВСЕ: Здравствуй, школа!
3. ПЕСНЯ «Нас с детства учили» Варламов
Мы в детский сад попали малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!
Мы научились танцевать, и это так прекрасно!
4. ТАНЕЦ «Ирландский»
Слайд 8
♫ 007Дети садятся
♫ 009 звонок
Слайд 9
♫ 011 Ф. Б.: (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте.Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Матильда, поздоровайся с людьми..
Все: Здравствуйте.
Ф.Б.: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети: Здравствуйте!
♫ 012Ф.Б.: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность!
Дети не воспитанные, тут с каждым надо работать индивидуально
А ну, взрослые, покажите пример! Поздоровайтесь все со мной!
Гости: Здравствуйте!
Ф.Б.: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
Родители и дети: Здравствуйте!
Ф.Б.: Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа.
Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?
Ф. Б.: (Ухмыляясь)Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Ты супер!», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.
Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф.Б.: Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителям с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! А какая передача? /дети кричат «ты –супер» / -Я супер? Боже…. Это то что надо. Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что же, решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука карточки со слогами). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей!
Слайд 10
♫ 013 Игра «Собери слово»
Посмотреть можно в посте https://vk.com/wall-195667985_12257
У детей в руках карточки со слогами. На первую часть музыки они прячут карточки за спину и двигаются в свободном направлении по залу, заглядывая за спины друг друга, и пытаясь увидеть карточку. Произносят слова:
Вот я по залу хожу
Буквы свои я не нахожу/2 раза/
Буду я друга себе искать
С буквами буду сейчас играть /2 раза/
При смене музыки все показывают свои карточки и пытаются быстро из них сложить слова. Слова должны быть из 2 слогов. Например: ВА-ЗА, ЛУ-НА, ТУ-ЧА, ЖУ-КИ, ЗИ-МА, ЧА-СЫ. Поставить на паузу, прочитать слова. Игра повторяется 3 раза.
Ф. Б: Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но с некоторыми ещё надо поработать…
- Объявляю конкурс я.
Кто умней, мои друзья.
Слайд 11
Кричалка:
Что положим мы в портфель?
Пастель, гуашь и акварель?... да
Простой обычный карандаш... да
Тарелку с рыбой и гуляш... нет
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твою любимую игрушку...
И новогоднюю хлопушку...
Резинку-ластик и линейку...
Машинку-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал…
И электронный самосвал...
- Конечно, сказать то можно что угодно,
А вы попробуйте челендж модный.
У меня две коробки. Вних разные школьные принадлежности и много того, что можно в школу и не брать. Ваша задача найти среди упаковочного наполнителя те предметы и вещи, которое вы возьмёте с собой в школу. Чья команда справится быстрее – те и молодцы. И так, от команды девочек приглашается… /дети выбирают кто будет представлять их команду/. От команды мальчиков…
♫ 014 Игра «Что положим мы в портфель»
(во время игры мальчики уходят перодеть футболку и берет, взять карндаш)
В красивую коробку с крышкой /с двумя прорезями для рук с двух сторон и прорезь для того, чтобы выбросить через нее из коробки нужные предметы с передней стороны коробки, которая видна зрителям/ можно положить школьные принадлежности, и различные предметы, не связанные со школой. Дети должны на скорость среди упаковочного материала нащупать и выбросить через отверсттие 10 предметов. Команды считают в обратном порядке от 10 до 1 по мере появления принадлежностей.
Ф. Б: вы точно ВСЁ достали? Кажется, я слышу какие-то звуки, кажется у меня где-то жужжит. Ребята в каком ухе в левом или в правом?
В это время Карлсон, под вуалью изображает приведение. По музыку бегает за Фрекен Бок.
Ф.Б. Ой, какой кошмар, вот уж не думала, что у вас в садике есть привидения. Срочно, срочно службу «Охотников за привидениями»! Алло! Срочно! Приезжайте! Спасайте! Погибаю…
Танец мальчиков с бластерами.
КАРЛСОН снимает вуаль
К. Приветствую вас друзья-выпускники! Я тот кто живет на крыше, но ни какое ни привидение, наверняка вы меня узнали, кто же я? (Карлсон!) Верно! Как же я рад вас всех видеть. Открывайте скорее рты сейчас вам всем налью вишневого варенья. О, Мадам и Вы здесь?
ФБ. Добрый день. Не Мадам, а Мадмуазель, между прочим! А Вы кто? Что за безобразник, что решил всем варенья налить посреди нашего мероприятия? Да еще пугать меня привидением.
К. Я, мадмуазель, Карлсон, тот который живет на крыше и хочет посмотреть на ваш праздник. Говорят, здесь даже радуга появляется от песен и танцев. Это правда?
Ведущая. Правда! Уважаемые гости, плюбуйтесь на нашу музыкальную радугу.
Танец «Радуга»
(во время танца мальчики обратно переодеваются)
К. Вот это да! Вот это я понимаю, красотища! Спасибо за такой чудесный танец. Я еще таких не видел.
Но я слышал, что у вас здесь есть задания на празднике?
ФБ. Да, Карсон, все верно! Я тестирую детей и родителей на ум и сообразительность, а также хорошие манеры, которыми Вы, уважаемый, видимо не блещете!
К. Обещаю всему научиться, и хочу присоединиться к вашему тесту. А, кстати, у вас после теста конфеты будут раздавать.
ФБ. Так!.... как Вас там, Карлсон, ну-ка не отвлекайте меня. Итак, я хочу дать ещё один шанс вашим родителям проявить свои знания. У меня для вас тест. Ну, голубчики, не разочаруйте меня. (читает газету)
Вопрос: Кто из персонажей мог бы дать такое объявление
-Предлагаю новое корыто, избу и столбовое дворянство в обмен на автоматическую стиральную машину
-Несу золотые яйца. Дорого.
-Отнесу пирожки вашей бабушке.
-Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.
Ф.Б: ну что ж, не плохо, не плохо. Можно сказать … подкованы
К. Интересно, а о чем мечтают наши дети?...
ФБ - Дети, ну а кем быть то хотите, когда подрастете?
1.Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь.
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2.Я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным как конфета
Съел его-болезней нету!
3.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа,
Мне придется по душе (печатают на воображ.клавиатуре,щурятся)
«Зоосад» e-mail-собачек (то же самое 2 раза)
И компьютерных мышей…
Как тут выбрать? Что такое! (удивляются)
Закрываются глаза.
Я бы мог дороги строить,
Книги разные писать,
Фильм снимать на кинопленку (держат воображ.камеру, крутят ручку)
И играть за ЦСКа…(быстрый бег на месте, на ЦСКа-забивают гол и кричат "ГОЛ!")
Буду я пока ребёнком (Руки на грудь-Я)
Буду маленьким пока)! (Хлопают)
Ф.Б. (мечтательно) Страна фантазий и мечтаний – это огромная безграничная страна, значит, вы в школу хотите идти? Ну, ну…Матильда, ты видала их? Молодцы!
К. Ах, Мадмуазель, как очаровательны, и Вы и дети. Я дарю Вам эту ромашку в знак моего глубочайшего восхищения!
ФБ. Ах, ну право(смущенно) Это лишнее, но безусловно мне приятно! А мы, кстати, найдем применение ромашке и сейчас, как раз-таки, погадаем и узнаем кто кем будет. А ну- дорогие мои, выходите, в кружок вставайте, игру начинайте
ИГРА «ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ»
(бегут, с окончанием музыки берут карточки и строятся в полукруг)
Садятся на места
ВЕД: Вот какие наши дети все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
ФБ. Чтож дети и вправду хорошие, надо бы взять клятву с родителей, чтобы также их любили лелеяли и помогали им и в школе. Правда Карлон?
К. Полностью согласен. У меня даже текст на экране есть, смотрите!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
1 - Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
2 - Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
3- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
4- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
5- Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
К. Да, это было впечатляюще. Столько обещаний. Придется все выполнять. А я тоже хочу пообещать, что сегодня у всех будет хорошее настроение, потому что с вами самый быстрый придумыватель игр – Карлсончик! А сейчас мы поиграем в числа. Под музыку вы свободно танцуете, а когда я показываю цифру быстро собираетсь в круги с таким колличеством ребят. Понятно?
ИГРА «ЦИФРЫ»
Ф.Б. Какая прелесть, Матильда,Карлсон,ах, до чего же талантливые дети и чудесные родители. Вижу я, что вы действительно самые лучшие и весёлые. Пусть сбудутся все ваши желания. Я как воспитательница вам не нужна, вы уже совсем самостоятельные. Вас ждет счастливая учебная пора!
- Что -то я уже утомилась, пора отдыхать. Пойдемте, дорогой Карлосон, пить чай с ватрушками, и, да, кстати, варенье не забудьте.До свиданья!