Публикации
2024-11-18 10:06

Сценарий игры «Путешествие по стране «Мульти-пульти» Для детей подготовительной группы

Сценарий игры «Путешествие по стране «Мульти-пульти»

Для детей подготовительной группы

Составил:

педагог дополнительного

образования Валеева.А.В

Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

(Приветствие участников игры в акт.зале) -Танец, ансамбль «Муравейник».

-Для вас танцевал ансамбль «Муравейник» с номером «Сон Малыша» по произведению Линдгрен «Малыш и Карлсон»

1 вед. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашей игре «Путешествие в страну «Мульти-пульти». Наше путешествие будет необычным. Мы проведем его в виде КВЕСТ-ИГРЫ.

2 вед. В путешествие по этой волшебной стране вас поведут сказочные герои. Встречайте! (Музыкальный фон для выхода героев)

(Выступление сказочных героев (дети, наряженные в костюмы мультипликационных героев) - Герои выходят сразу с маршрутными листами. Приложение 1

Я шалунишка из полена.

Моя мечта – театра сцена.

Мечта и всех моих друзей.

Наш враг – Карабас коварный злодей.

Которого мы должны обдурить,

Ключик найти и дверь отворить.

Я – Печкин, почтальон в Простоквашино.

Знаю всех в деревне нашей.

Ответственна и важна моя роль:

Письмо, телеграмму и бандероль

Адресату доставляю,

Если докУменты мне предъявляют.

Я шагаю по тропинке

В красной шапочке с корзинкой.

Бабушке в ней пирожков принесу.

Знаю, бродит волк в лесу.

Хоть я королевская дочка, принцесса,

Мне чужды дворцовые интересы.

Дружба дороже любого богатства.

Мне по душе свобода и братство.

От чванства, роскоши, гламура

Я убежала с Трубадуром.

Я Карлсон, живу на крыше,

А могу подняться выше.

Жужжит пропеллер за спиной,

Хотите пошалить со мной?

Встречи жду я с нетерпеньем,

Только с собой захватите варенье.

Я кричу: Кукареку! Царствуй лёжа на боку.

Я особенная птица,

Вижу царские границы.

А, увидев вражью рать,

Буду войско собирать.

Порядок в доме должен быть.

Надо посуду вовремя мыть.

Счастье есть, коль в доме свой

Хлопотливый домовой.

Дюже большие нонче дома.

Познакомимся: Кузьма.

Всё в мире интересно мне,

В Солнечном городе и на Луне.

Я – Незнайка, непоседа.

От меня сплошные беды,

Но зато для всех вокруг

Я весёлый, добрый друг.

И зайчонок, и волчица,

Все бегут ко мне лечиться.

Все животные мне верят.

У меня открыты двери

Утром, вечером, ночью и днём

Я веду для них приём.

Больные все спешат с визитом

К доброму доктору Айболиту.

В чаще леса на опушке

Давненько я живу в избушке.

Изба моя старинная

На ногах куриных.

В ступе в небе я летаю,

Помелом след заметаю,

Носом чую дух врага,

Меня зовут Баба Яга.

1 вед. Уважаемые участники игры, мы знаем, что вы любите мультфильмы, поэтому приготовили для вас разные и интересные испытания.

2 вед. Вам нужно пройти по всем станциям и выполнить предложенные задания.

1 вед. Станций всего 6 (Приложение 2), на каждой станции вы будете находиться не более 5 минут.

2 вед. Чтобы вы не запутались на станциях, для каждой команды подготовлены маршрутные листы. Они находятся у ваших сказочных помощников.

1 вед. Когда все станции будут пройдены, мы вновь встречаемся с вами здесь, в актовом зале, для подведения итогов.

2 вед. Итак, команды, встречайте своих героев (мульт.герой подходит к своей команде)

2 вед. Желаем всем командам успешно пройти испытания. До встречи здесь, в актовом зале. (команды уходят по маршрутному листу для прохождения испытаний)

2 часть

(Жюри подводит итоги)

1 вед. Уважаемые участники игры, пока подводятся итоги, мы приглашаем вас на Флешмоб.

2 вед. Итоги подведены, приступаем к награждению.

1 вед. Вы справились со всеми заданиями, отгадали все загадки и вспомнили много мультфильмов. Все герои прощаются с вами и ждут вас вновь к себе в гости!

Приложение 1

Приложение 2

Станции

Станция №1 «Музыкальная» – участникам предлагается отгадать музыкальные отрывки из мультфильмов. За каждый правильный ответ команда получает 1балл

Станция №2 «Путаница» - к отрывку из сказки, найти название и автора.

За полно выполненное задание команда получает 1 балл, если задание выполнено не полно, то 0,5 балла

…Отец с матерью ушли, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травке под окошко, сама побежала на улицу, заигралась, загулялась…

________________________________________________

«Гуси – лебеди»

_______________________________________________

Русская народная сказка

___________________________________________________

…Снежные хлопья все росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина …

__________________________________________________________

«Снежная королева»

_________________________________________________________

Ганс Христиан Андерсен

_________________________________________________________

…Старичок к старухе воротился.

Что ж? пред ним царские палаты.

В палатах видит свою старуху,

За столом сидит она царицей,

Служат ей бояре да дворяне,

Наливают ей заморские вины;

Заедает она пряником печатным…

______________________________________________________

«Сказка о рыбаке и рыбке»

_________________________________________________________________________

Александр Сергеевич Пушкин

_________________________________________________________

…Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство — мельницу, осла и кота. Братья сразу же поделили отцовское наследство: старший взял себе мельницу, средний — осла, а младшему дали кота…

_______________________________________________________

«Кот в сапогах»

______________________________________________________

Шарль Перро

_____________________________________________________

…Кому велено чирикать —

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать —

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!

_______________________________________________________

«Путаница»

_______________________________________________________

Станция №3 «Составляйка» - составить как можно больше слов из слова

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, за каждое слово 0,5баллов

(Примерные ответы: ау ум як акт аул имя кит кум лак лик лип лук мак мат мул мяу пак тля туя яма илья катя киль клип кума липа лука лупа маки мать маяк мила миля митя мука муть мята паук пика пила плут пламя плита птица пульт пятак пятка пятки талия тапки тумак тупик тяпка улица утиль цапля цукат италия климат мятлик плитка пулька тупица улитка лилипут милиция мулатки мультик мутация лилипутка )

Станция №4 «Кот в мешке» - В мешке спрятаны сказочные предметы, принадлежащие героям из мультфильмов. Участники за определенное время должны вытащить предмет и угадать кому принадлежит данный предмет и назвать мультфильм.

Станция № 5 «Мультсборник» - Участники просматривают отрывок из мультфильма, за правильно угаданный отрывок, получают 1 балл

Станция № 6 «Мультсловарь» - участники смотрят видеовопрос и должны угадать, о чем или о ком идет речь.

ВОПРОСЫ:

1.Какой сказочный герой изображён на эмблеме киностудии «Союзмультфильм»? (Чебурашка)

2.Человек этой профессии работает в мире мультипликационного кино. Он создаёт рисунки основных моментов движения персонажей на листе. (Художник-мультипликатор)

3. Человек этой профессии занимается всеми вопросами, связанными со звуковым сопровождением фильма. В процессе работы над фильмом он записывает диалог, шумы, музыку. (ЗВУКОРЕЖИССЕР)

4.Для того, чтобы сделать мультфильм, режиссёр должен собрать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое: кадры, музыку, голоса актеров, фоновые звуки. (монтаж)

5. Для того, чтобы сделать мультфильм, режиссёр должен собрать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое: кадры, музыку, голоса актеров, фоновые звуки. (титры)